Рейтинг основных поломок ПЛМ на начало 2017 года

Представляем обзор наиболее частых неисправностей подвесных лодочных моторов.

Основные неисправности, которые присущи практически всем подвесным лодочным моторам.

Редуктор ПЛМ

Редуктор ПЛМ

Редуктор. Сезонность играет немаловажную роль. Открытие сезона ознаменовалось в 2017 году ремонтом редукторов. Лидируют поломки от ударов о подводное препятствие. Заметим, что в основном это маломощные моторы до 15 лошадиных сил. Возможно, это связано с отсутствием необходимости получения разрешения на пользование плм. Новички часто не уделяют должного внимания этим вопросам. Как правило, переключение передачи на высоких оборотах тоже является головной болью неопытного владельца.

Топливная система ПЛМ

Топливная система ПЛМ

Топливная система. Вследствие того, что мотор не проходил консервацию, от остатков топлива образуются смолянистые отложения, повреждающие впоследствии работу жиклеров и игольчатых клапанов. Это, что касается двухтактных плм. У четырехтактных, в основном, выявляются проблемы в виде засоренных фильтров.

Перейдем непосредственно к обзору торговых марок.   

Бренд Suzuki (СУЗУКИ) – сохраняется тенденция обращений, в связи с выходом из строя системы переключения передач. Возможно одна из причин заключается в особенности переключения. Выполняется она только на холостом ходу. Система охлаждения периодически тоже дает сбой в работе.

Лидером за 2016 сезон по неисправностям стал китайский подвесной лодочный мотор марки SEA-PRO (Сиа-Про). В связи с некачественным материалом основание двигателя покрывались большим количеством трещин, от чего происходила регулярная протечка бензина.  Часто выходила из строя система зажигания.

Еще один двигатель из поднебесной отличился не лучшим образом. На этот раз это марка HIDEA (Хайди).

Жалобы: Лопнувшие карбюраторы, провалы при подаче газа, обрыв накопительной катушки.

Торговая марка Mercury (Меркури). Невзирая на инновационною систему, которая обеспечивает безопасность и комфортное управление мотором, поломки к сожалению, не редкость. К наиболее частым относятся неисправности карбюратора, либо частично страдает топливная система — ее отдельные элементы. По этой причине при ТО лодочного мотора Mercury следует более тщательно подходить к глубокой диагностике деталей карбюратора, для оценки выработки ресурса, также обязательно следует произвести промывку топливной системы. Соблюдение этих условий поможет значительно продлить срок эксплуатации двигателя.

Основываясь на характере неисправностей, становится очевидным, что наибольшее число обращений от владельцев двигателей китайского производства.

Основная проблема неисправностей заключается, как правило, в качестве материалов.

Мы подготовили перечень наиболее слабых мест китайских двигателей. Но обращаем Ваше внимание, что статистика меняется.

  1. Качество сборки (конвейерная сборка или ручная, этого мы не узнаем, также как завод это был или кустарное производство)
  2. Использование некачественных материалов (самые дешёвые сплавы металла, пластик и резина тоже оставляют желать лучшего)
  3. Ограниченный моторесурс по сравнению с Корейскими и Японскими производителями
  4. Высокая вероятность несоответствия ТТХ мотора с паспортом и мануалом
  5. Есть вероятность провалов задней скорости
  6. Подтекание бензина из-за использования некачественных шлангов
  7. Комплектные свечи чаще всего не качественны и могут быть неработоспособными
  8. Возможны протечки баков по различным причинам (вплоть до неправильной отливки бака и его горловины)
  9. Плохое качество используемой резины (перетирается, отрывается, трескается от высыхания на солнце и при других условиях)
  10. Высокая вероятность отсутствия запчастей (в сервисах, регионах, городах и даже на заводе изготовителя Китае)
  11. При попытке производства аналогов Японских моторов производится установка ненужных узлов и агрегатов для создания внешних различий с оригиналом
  12. Высокая вероятность отсутствия гарантийных СЦ (сервисных центров)
  13. Внутренние модули могут быть некачественно закрепленными, что влияет на безопасность при использовании на открытой воде.
Поделиться:

Нет комментариев

Оставить комментарий

© 2016 Российский портал рыболовов. Все права защищены.